+7(812)998-12-89    +7(812)380-74-27

Информационный блок

Информационно-технический центр "ВРЕМЯ" приветствует Вас на нашем сайте. 

+7(812)380-74-27

+7(812)998-12-89

 

 SEO-продвижение и создание сайтов:    Skype Me™!

 

SEO

« Назад

Частота поисковых запросов 20.03.2014 00:37

Все поисковые запросы можно разделить на три категории и основным критерием разделения является частота, т.е. число обращений пользователей к поисковой системе с конкретным запросом в месяц. Сразу нужно отметить, что значения, которые можно встретить в сети разнятся и иногда могут отличаться на десяток-другой тысяч.

Но все же есть условность, которой придерживается большинство вебмастеров, а именно:

1-1000 — низкочастотные запросы;
1000-10000 — среднечастотные запросы;
10000 и выше — высокочастотные запросы.

Теперь по порядку, на что влияет и есть ли разница в продвижении запросов различных категорий.

Низкочастотные запросы (НЧ) — редко встречающиеся запросы. Т.к. либо тематика настолько узка, что число интересующихся пользователей заметно ниже, по сравнению с другими видами или же пользователь, вбивающий запрос в строку поиска очень умело и подробно формулирует свою мысль.

nch_1

Это очень выгодно, пользователь на 100% уверен какой ответ он хочет получить и старается как можно четче сформулировать вопрос, а результаты выдачи будут максимально релевантны запросу. Переходы по НЧ выгодны и вебмастерам, т.к. посетители в большинстве случаев будут целевыми, а не случайными.

В итоге они становятся потенциальными покупателями, если сайт продает товар (интернет-магазины), оказывает услуги (платные сервисы и прочее) или постоянными посетителями (подписчиками) если сайт несет в себе информационную составляющую (информационный или развлекательный портал, блог и т.п.).

Наиболее оптимальным вариантом является оптимизация отдельной страницы под один низкочастотный запрос. Как правило, низкочастотные запросы легче продвинуть в топ из-за невысокой конкуренции, а бюджет продвижения таких запросов может равняться нулю.

Среднечастотные запросы (СЧ) - число таких запросов достаточно для привлечения пользователей с ПС, поэтому переходов будет достаточно. Бюджет на продвижение в этом случае уже начинает заметно повышаться, но еще не достигает критических отметок, по сравнению с ВЧ.

sch_2

Нужно понимать, что материальные затраты на продвижение потребуются лишь в том случае, если запрос конкурентный, чем выше конкуренция, тем больше средств необходимо вложить. Конечно, если число запросов велико, но при этом конкуренция напрочь отсутствует — то можно обойтись опять же нулевым бюджетом ;-)

Будет ли аудитория, приходящая по таким запросам целевой? Все зависит от правильности подбора ключевых слов и умения оптимизатора продвигать такие запросы. Под среднечастотные запросы можно затачивать, например, страницы категорий, конечно если они не закрыты от индексации.

Рекорд по нецелевым переходам бьют высокочастотные запросы (ВЧ). Как правило, чтобы выбраться в топ по ВЧ запросу требуются немалые вложения, конкуренция очень высока, поэтому привлечение посетителей идет по разным направлениям различными способами.

vch_3

И далеко не всегда пользователь, сам того не ведая, вбивая в поиске высокочастотный запрос, получает то что хотел. В итоге, не найдя нужного начинают редактировать запрос уточнять его — тут главное чтобы пресловутая капча не вылезла) Поэтому при поиске информации требуется составлять запрос как можно конкретнее.

Под ВЧ запрос общепринято оптимизировать главную страницу сайта. Если заметили, иерархию сайта можно привязать к частотам поисковых запросов — чем ниже страница в иерархии, тем ниже частота.

Разделение на категории условное, на самом деле все зависит от тематики и здесь уже эти цифры могут значительно отличаться.


Новостной блок


Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
© 2011-2017 ИТЦ Время
http://itcvremya.ru