+7(812)998-12-89    +7(812)380-74-27

Информационный блок

Информационно-технический центр "ВРЕМЯ" приветствует Вас на нашем сайте. 

+7(812)380-74-27

+7(812)998-12-89

 

 SEO-продвижение и создание сайтов:    Skype Me™!

 

Новости

« Назад

Яндекс предоставил новые возможности управления подбором релевантных фраз 22.03.2014 06:19

Яндекс.Директ предложил своим рекламодателям возможность более четко управлять показом дополнительных релевантных фраз для своей рекламы. Сейчас в сервисе по умолчанию настроен режим «оптимальный».  Для тех, кто привык все держать под контролем, или же готов экспериментировать с новыми возможностями, будут интересны режимы подбора«минимальный» и «максимальный».  

Из представленных Яндекс.Директ режимов самым простым является «минимальный». Он учитывает ближайшие по смыслу фразы. Минимальный режим подходит для рекламодателей, которые следят за тем, чтобы рекламная кампания работала четко, корректно. Второй режим, оптимальный, работает со счетчиками Метрики, если такой установлен на сайте, анализирует данные и помогает оптимизировать набор дополнительных фраз. Самые большие возможности по привлечению посетителей на сайт, естественно, присутствуют в режиме «максимальный».

Подробно о каждом запущенном режиме читайте в разделе «Помощь».

Инструмент подбора дополнительных релевантных фраз позволят увеличить охват целевой аудитории Яндекс.Директ. Он автоматически добавляет близкие по смыслу фразы к ключевым словам. В этих случаях эффективность объявлений повышается, так как некоторые пользователи формулируют запросы несколько иначе, чем предполагает рекламодатель при определении списка ключевых слов для своего объявления.

Отметим, что в качестве дополнительных ключевых фраз автоматически могут быть добавлены синонимы, запросы с опечатками/ошибками. Важно, что при подборе дополнительных фраз учитываются «минус-слова» – те, с которыми рекламодатель не хочет связывать свой продукт.


Новостной блок


Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
© 2011-2017 ИТЦ Время
http://itcvremya.ru