+7(812)998-12-89    +7(812)380-74-27

Информационный блок

Информационно-технический центр "ВРЕМЯ" приветствует Вас на нашем сайте. 

+7(812)380-74-27

+7(812)998-12-89

 

 SEO-продвижение и создание сайтов:    Skype Me™!

 

Новости

« Назад

Директ тестирует более "органический" вид объявлений 08.03.2014 10:22

Яндекс запустил экспериментальный редизайн блока спецразмещений Яндекс.Директа, в которой было решено избавиться от желтого заполнения фона блока, а также поместить ярлык «реклама» напротив заголовка каждого объявления, которые мало чем отличаются от результатов поиска, кроме пометки и отсутствия нумерации. Оценить нововведения пока может только ограниченное число пользователей.

Пресс-служба Яндекса уточняет, что подобные эксперименты проводятся компанией достаточно часто, и когда нововведения хорошо принимаются аудиторией, они добавляются для всех пользователей. Что касается последней тестовой версии, то, по словам представителей, еще рано судить о целесообразности вводимых изменений.

Изменения в оформлении блоков Яндекс.Директа можно заметить и в результатах поиска Яндекс.Островов. В его тестовой версии рекламный блок не подсвечивается желтым фоном, а выделяется ярко-желтой полосой, что в итоге выделяет его в поисковой выдаче.

Тестируемые изменения в оформлении рекламного блока достаточно очевидны и ожидаемы, но Яндекс первым среди поисковиков намерился избавиться от фона у коммерческих рекламных объявлений. Олег Сахно, глава отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс», отметил, что принимая во внимание существенный отступ нумерации поисковых результатов и их незначительный цвет, коммерческий эффект таких объявлений будет весьма высоким.


Новостной блок


Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
© 2011-2017 ИТЦ Время
http://itcvremya.ru