+7(812)998-12-89    +7(812)380-74-27

Информационный блок

Информационно-технический центр "ВРЕМЯ" приветствует Вас на нашем сайте. 

+7(812)380-74-27

+7(812)998-12-89

 

 SEO-продвижение и создание сайтов:    Skype Me™!

 

Новости

« Назад

Гибкий подсчет конверсий от Google AdWords 24.02.2014 19:34

На смену стандартных моделей подсчета и отслеживания конверсий «1 на клик» и «несколько на клик» Google AdWords вводит специально разработанный принцип гибкого подсчета, призванного повысить уровень точности относительной оценки каждого клика, приведшего в конечном итоге к конверсии.

В официальном блоге сервиса контекстной рекламы говорится, что новая гибкая модель позволит рекламодателям еще лучше подсчитывать наиболее важные конверсии, предоставляя возможность измерить ценность каждого клика, позволившего достичь поставленную ими бизнес-цель.

Прошлым августом представители Google AdWords объявили о том, что в скором времени будет запущено сразу несколько новых инструментов, при помощи которых рекламодатели смогут отслеживать конверсии одновременно в нескольких аккаунтах сервиса (Cross-account Conversion Tracking), а также отслеживать поведение и переходы из поиска в нескольких профилях AdWords (Cross-account Search Funnels).

В конце сентября прошлого года были также запущены параметры временного периода в окне отслеживания конверсий, настраиваемые по собственному желанию. После этого стало возможным рассчитывать конверсии без привязок к обязательным временным рамкам в 30 дней (эта функция стала доступна для любого промежутка от 7 до 90 дней).


Новостной блок


Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
© 2011-2017 ИТЦ Время
http://itcvremya.ru